Big Data Days 2019
8-10 октября
Москва
Юлия Богачева
QIWI, Россия
Биография
Юлия возглавляет направление анализа и управления данными в группе компаний QIWI. Занимается темами, связанными с данными более 10 лет, до QIWI была Chief Data Officer в Сбербанке. Родилась в г. Жуковский, окончила МЭИ (Технический Университет). Имеет сертификат Массачусетского Технологического Университета о прохождении управленческого курса по машинному обучению.
Доклад
Big Data – топливо экономики впечатлений
Для выживания в конкурентной борьбе в процессе перехода из экономики товаров и услуг в экономику впечатлений компаниям необходимо использовать персонифицированный подход к клиентам. В докладе приводится ряд примеров использования технологий анализа данных для персонализации отношений с клиентами таких как дифференциация клиентов по CLV, борьба с оттоком, управление эффективностью партнеров и каналов и т.п. Также будут даны ссылки на методы машинного обучения, используемые для каждого бизнес кейса.
Ключевые слова

