Big Data Days 2020

24-26 ноября

Онлайн

Зыков Роман

Директор по алгоритмам и аналитике / Сооснователь

Россия, Retail Rocket

Биография

Роман свой карьерный путь в аналитике данных (Data Science) в 2002 году начал в качестве технического консультанта в компании StatSoft Russia, российского офиса одноименной американской компании-разработчика пакет статистического анализа данных STATISTICA, в 2004 году был принят на должность руководителя аналитического отдела интернет-магазина Ozon.ru, где создал аналитические системы с нуля, в том числе веб-аналитику, аналитику баз данных, управленческую отчетность, внес вклад в систему рекомендаций.

В 2009 году консультировал ряд проектов инвест фонда Fast Lane Ventures и ряд других проектов в гейм индустрии.

В 2010 году возглавил аналитику в интернет ритейлере Wikimart.ru.

В конце 2012 года стал сооснователем и совладельцем маркетиновой плаформы для интернет-магазинов RetailRocket.ru. На текущий момент компания является безусловным лидером на рынке в России и успешно работает на рынках Чили, Голландии, Испании и тд.

Доклад

Опыт монетизации данных через стартап

Все говорят о данных, об их монетизации, но мало кто доходит до финишной прямой. До создания компании Retail Rocket я очень много работал в сфере e-commerce. Одним из side проектов, который мне был интересен всю мою карьеру – создание и масштабирование сервиса, который бы улучшил жизнь интернет магазинов по всему миру. За это время я встречался с разными людьми. Это были и ведущие аналитики Amazon, директор Netflix и даже Chief Data Scientist Белого дома администрации Барака Обамы. Все эти люди зарядили меня способностью создать такой масштабный международный сервис.

В своей речи я расскажу об уроках, которые я извлек. А именно, важность технологий для масштабирования, кого и как нанимать, что важнее поведенческие или соц дем данные, сколько это может стоить, как выбрать метрику для продуктового фокуса и т.д.

Ключевые слова

Data Monetisation
Big Data Startup

« Hазад