Big Data Moscow 2018

Бартош Лоз

RTB House, Польша

Биография

Бартек является выпускником двух факультетов Варшавского университета: информатика и математика. Основной интерес Бартека связан с созданием систем, которые позволяют обеспечить распределенную обработку больших массивов данных. Вот над чем он работал на протяжении более чем 8 лет: вначале как программист C++ в Gemius, а сейчас как технический руководитель в RTB House. Он обладает уникальным опытом в этой области, он работал с совершенно разными технологиями, во-первых, с внутренними решениями специальной разработки, и во-вторых, с решениями, построенными на базе последних open source проектов. Докладчик также является автором представленного решения. И он же является лицом, ответственным за реорганизацию нового потока всех данных, которые были получены и сохранены для потребностей RTB, а также сопровождение всей структуры обработки данных. Его опыт включает в себя все уровни архитектуры обработки данных, начиная от технических проблем до проектирования высокоуровневых систем с нацеленностью на эффективность, масштабируемость и надежность.

Доклад

Обработка данных в режиме реального времени в RTB House — Архитектура и полученный опыт

В рамках этого семинара мы хотели бы поделиться полученным опытом в области построения и масштабирования нашей инфраструктуры обработки данных в режиме реального времени в компании RTB House, которая занимает 46 место в списке Financial Times 1000 (и 8 место в сфере технологий).
Наша платформа, которая приобретает и показывает рекламные объявления в режиме торгов в реальном времени, обрабатывает 1,5 миллиона тендерных заявок и создает 80 тысяч событий каждую секунду в 4 центрах обработки данных, которые выдают 30 ТБ данных каждый день. Для нужд машинного обучения, системного мониторинга и финансовых расчетов, нам необходимо фильтровать, синхронизировать, хранить, агрегировать и объединять все эти события вместе. Как результат, обработанные события и агрегированная статистика становятся доступными в разных источниках данных, как Hadoop, Google BigQuery, Postgres или Elasticsearch.
Мы спроектировали и реализовали решение, которое сократило задержку доступности таких данных с 1 дня до нескольких секунд. Это оказалось возможным благодаря новому подходу и использованным технологиям. Было важно обеспечить неизменяемые потоки событий, чтобы сделать решение пригодным для нашей архитектуры с множеством распределительных центров. Существующий поток данных в режиме реального времени по сравнению с предыдущим решением является полностью независимым от системы торгов, которая генерирует сейчас только легкие события. Благодаря такому разделению, не только основная система стала более стабильной, но и обработка данных получается более качественной и более простой в обслуживании. Дополнительно, создание событий можно поставить на паузу или даже провести повторную обработку в случае необходимости.

Дата: 11 октября, 2018

Big Data Moscow 2018

 

Bartosz Łoś

RTB House, Poland

BIO

Bartek graduated from two faculties: Computer Science and Mathematics at University of Warsaw. Bartek’s major interest is connected with creating systems that enable for the distributed processing of large data sets. It is what he has been working on for more than 8 years, previously as a C++ Developer in Gemius and now as a Tech Lead in RTB House. He has unique experience in this area, he has been doing it in very different technologies, firstly, with custom-built internal solutions and secondly, with solutions built from recent open source components. Speaker is also an author of the presented solution. He is the main person responsible for reorganization of a new flow for the whole data produced and stored for RTB necessities and maintaining the whole processing infrastructure. His experience includes all levels of data processing architecture from technical issues to high-level system design with focus on its efficiency, scalability and reliability.

TOPIC

Real-Time Data Processing at RTB House – Architecture & Lessons Learned

In this talk we would like to share our experience connected with building and scaling our real-time data processing infrastructure at RTB House, the company which has been placed #46 (and #8 in technology) in the Financial Times 1000.

Our platform, which purchases and runs advertisements in the Real-Time Bidding model, processes 1.5M bid requests and generates 80K events per every second in 4 data-centers which gives 20TB data every day. Because of machine learning, system monitoring and financial settlements we need to filter, synchronize, store, aggregate and join these events together. As a result processed events and aggregated statistics are available in various data sources like Hadoop, Google BigQuery, Postgres or Elasticsearch.

We have designed and implemented the solution which has reduced delay of availability of this data from 1 day to few seconds. It was possible because of a new approach and used technologies. It was essential to provide immutable streams of events to make it a good fit for our multi-DC architecture. Current real-time data flow in contrast to the previous solution is completely independent from bidding system which produces only light events now. Because of this separation, the core system is much more stable, but also data processing has higher quality and is easier to maintain. Additionally events making could be paused or even reprocess if it is needed.

 

Date: October 11, 2018   |   Time: 00:00