Big Data Moscow 2018

Нельсон Арапе

Spotify, Sweden

Биография

Нельсон Арапе — разработчик программного обеспечения со степенью магистра наук в области Информатики и более чем 20-летним опытом. Он работает в компании Spotify над системой доставки событий. Его команда отвечает за своевременное перемещение множества данных. Нельсон предпочитает программирование на Java, но также работает с Python, Bash и некоторыми конвейерами данных на Scala. В прошлом Нельсон работал в качестве консультанта и лектора в его родной стране Венесуэле..

Доклад

События должны быть непрерывны: опыт, полученный в результате развития системы доставки событий Spotify

В настоящее время Spotify является одним из самых популярных музыкальных потоковых сервисов в мире с более чем 170 миллионами активных пользователей в месяц. Эти пользователи создают миллиарды событий в день, которые должны быть собраны и своевременно доставлены разработчикам. Такие события используются не только для вычисления размера выплаты лицензионных отчислений, но также для таких функций, как, Discover Weekly (еженедельный плейлист).
Обработка объема такого масштаба данных не всегда была такой простой. Имело место два случая, когда система доставки событий была перепроектирована с нуля, и мы должны были заменить работающую систему новой, без какого-либо вмешательства в поток событий. Цель доклада — эволюция данной системы и опыт, полученный в ходе ее развития.

Дата: 11 октября, 2018

Big Data Moscow 2018

Nelson Arapé

Spotify, Sweden

BIO

Nelson Arapé is a software developer with a MS in Computer Science and over 20 years of working experience. He works at Spotify on the Event Delivery System. His team is responsible for moving a ton of data in a timely manner. Nelson prefers coding in Java but also works with Python, Bash and some data pipelines in Scala. In the past, Nelson worked as consultant and a lecturer in his home country Venezuela.

TOPIC

The events must flow: lessons learnt from evolving the Spotify’s event delivery system

Spotify is currently one of the most popular music streaming services in the world with over 170 million monthly active users. Those users generate billions of events per day that need to be collected and delivered to our developers in a timely manner. These events are used to compute royalties payments but also fuels many features like Discover Weekly.
Handling this amount of scale have not been always easy. On two occasions the event delivery system have been redesigned from scratch and we have to replace the system running with the new one without interfering with the flow of events. In this talk will be focus on the evolution of this system and the lessons learned along the way.

Date: October 11, 2018