Big Data Days 2019

 8-10 октября   Москва

Александр Сербул

1С-Битрикс, Россия

Биография

Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений компании «1С-Битрикс»
Окончил Донской Государственный Технический Университет.
Работал советником в Администрации Президента России по Южному федеральному округу, в Юго-Западном банке Сбербанка России, ведущим разработчиком веб-студии QSoft и главой отдела разработки компании «Софтлайн Интернет Трейд».
В «1С-Битрикс» курирует направление контроля качества интеграции и внедрений, активно участвует как архитектор и разработчик в проектах компании, связанных с высокой нагрузкой и отказоустойчивостью («Битрикс24»), консультирует партнеров и клиентов по вопросам архитектуры высоконагруженных решений, эффективному использованию технологий кластеризации продуктов «1С-Битрикс» в контексте современных облачных сервисов (Amazon Web Services и др.).
Эксперт в области BigData, разработки программного обеспечения, системного анализа и проектирования.
Постоянный спикер отраслевых конференций и семинаров по интернет-тематике («РИФ+КИБ», RIW, HighLoad, РИТ++, CodeFest, FailOver Conference и др.).

Доклад

Массовый скоринг в CRM - секреты и подводные камни

В докладе расскажем, как мы делаем скоринг Лидов и других сущностей в массовой CRM Битрикс24 (миллионы компаний – клиентов). Подробно разберем процессы алгоритмического и математического проектирования, создания действующего пилота, анализа данных, управления рисками проекта, тюнинга облачного сервиса “Amazon Machine Learning”. Рассмотрим возможности “Amazon Sage Maker” и его технологического стека. Поговорим о несбалансированных данных, как с этим жить, выборе фич и действительно работающих оценках качества классификации. Нырнем в продвинутую оптимизацию с помощью байесовского поиска через hyperopt, байесовскую статистику, вероятностное программирование, MCMC (Markov chain Monte Carlo) и открывающиеся новые возможности машинного обучения для бизнес-применения.
Доклад будет полезен разработчикам, аналитикам, менеджерам, интересующимся вопросами скоринга, классификации в CRM, особенно на несбалансированных данных и малоизвестной, но чрезвычайно мощной байесовской статистикой.

Ключевые слова

Predictive Marketing
Logistic Regression
CRM
Scoring
Classification