Big Data Days 2019

 8-10 октября   Москва

Михаил Петров

Счетная палата Российской Федерации, Россия

Дата

8 октября, 2019
}

Время проведения

10:00-17:00

Язык проведения

Русский

Биография

Директор Департамента цифровой трансформации Счетной палаты Российской Федерации.
Окончил Московский Физико-Технический Институт. Имеет дополнительное финансовое и управленческое образование.
В ИТ более 20 лет, имеет обширный опыт в консалтинге, управлении проектами, разработке и внедрении ИТ-стратегии, внедрении технологических инноваций, разработке продуктов, цифровизации. Работал в ведущих российских и зарубежных консалтинговых компаниях (ФБК, PricewaterhouseCoopers, i2, группа Уралсиб).
Внес вклад в олимпийский проект – в Оргкомитете «Сочи 2014» прошел путь от руководителя Управления ERP до Директора Технологического Операционного Центра, отвечавшего за внедрение порядка 40 информационных систем и поддержку всех технологических сервисов (телеком, интернет и информационные системы) для порядка 11,5 тыс. пользователей на более чем 20 объектах проведения Игр. Руководил программой подготовки к Чемпионату Мира по футболу 2018 г. в Минкомсвязи РФ. Принимал участие в создании Проектного офиса Национальной Технологической Инициативы (НТИ). На позиции директора по управлению проектами цифровой трансформации ВТБ работал над организацией корпоративного акселератора и организацией инвестиций в финтех-проекты в группе ВТБ, менторством стартапов.
Член Экспертного Совета портала сообщества ИТ-директоров GlobalCIO. Эксперт Фонда ЦСР, Фонда ФОСТАС.
Преподаватель Высшей Школы Бизнеса МГУ, Высшей школы CIO, MBA МГИМО, Финансового университета при Правительстве РФ, РАНХиГС. Соавтор Учебника 4CIO.

Мастер-класс

Культура работы с данными как часть цифровой трансформации– задачи и решения

Многие компании сейчас задумываются над вопросами «что такое цифровая трансформация?» «нужна ли она?» «если нужна – как к ней подступиться, с чего начать?»
Культура работы с данными в компании – один из важнейших факторов успеха.
Как изменить культуру и встать на путь трансформации? Необходимо правильно определить ключевые шаги, собрать команду изменений, найти «агентов преобразований», наметить «быстрые победы», подкрепить все планом мотивации и обучения, определиться с источниками данных, технологиями и продуктами.

Программа

  • Нужна ли компании цифровая трансформация?
  • Если да – переход на мышление в терминах «цифровых продуктов», создание «технологических карт» производства продуктов.
  • Постановка задач по работе с данными, составление карт данных, определение качества данных.
  • Определение новых ролей в организации, внутреннее перемещение/ внешний поиск – эксперты по данным, дата-инженеры, дата-аналитики, менеджеры проектов.
  • Изменение культуры управления: право на ошибку, коллективная работа, дата-ориентированное управление.
  • Обучение: профессиональное, мотивирующее, управленческое. Командообразование.
  • Переход в целевое состояние. Определение пакета проектов. Старт процесса управления изменениями. Формирование команды изменений. Запуск изменений. Подбор «агентов влияния». Создание системы мотивации. Пилотные кейсы.
  • Взаимодействие с существующей командой ИТ. Работа с инфраструктурой.

Цели

Дать слушателям набор ключевых методик и инструментов, с помощью которых они смогут изменять культуру работы с данными в организации, проводить цифровую трансформацию бизнеса.

Целевая аудитория

Менеджеры по цифровой трансформации бизнеса. Менеджеры по работе с данными. Product-менеджеры.