Big Data Moscow 2018

Давид Вачадзе

Агентство ИНК, Россия

Биография

Кандидат физ.-мат. наук, более 20 лет опыта создания и развития высокотехнологических бизнесов. В 2003 году основал и возглавил агентство data driven маркетинга Brand Mobile, из которого в 2012 году выделилось агентство клиентской аналитики данных ИНК. Ранее организовал и руководил российским представительством американской компании ThinkWave (SaaS платформа и клиентское ПО для рынка K-12 образования США) и компанией BIX (e-business интегратор, CRM решения).
Преподавал курс «Омниканальный CRM», в том числе в ГУУ RMA и ВШЭ New Media School, в рамках Ассоциации Интерактивных Агентств разработал методику классификации e-CRM проектов и рейтингования e-CRM агентств.
Регулярно выступает в качестве докладчика, ведущего секций и мастер-классов в области клиенто-центрического маркетинга и аналитики данных. Член сообщества OpenDataScience, ведет блог Marketing Data Science на DataSci.Rocks.

Доклад

Холистические клиентские профайлы: возвращаем смысл в маркетинговые данные

Современные информационные системы порождают тонны данных, связанных с клиентами компаний. Клиентский опыт и касания в онлайне и оффлайне, транзакционные данные и потребительские привычки в мультипродуктовом окружении, вовлечение в активности брендов и омниканальные коммуникации включая мессенджеры и чат-боты, поток кликов в медиарекламе и на вебсайтах, внешние платформы и сервисы лояльности. Как обработать и организовать все эти данные в операционные, управляемые и содержательные Клиентские Профили? Инжиниринговый подход к клиентским данным в реальных российских примерах из разных индустриальных сегментов.

Дата: 11 октября, 2018