Big Data Days 2019

 8-10 октября   Москва

Денис Емельянцев

McKinsey & Company, Россия

Биография

Денис обладает обширным опытом реализации программ по трансформации коммерческой деятельности в секторе розничной торговли и потребительских товаров, занимаясь преимущественно вопросами, касающимися углубленной аналитики и больших данных. Его основные области специализации – это сценарии использования углубленной аналитики в коммерческой деятельности, в том числе в целях ценообразования, проведения промоакций и оптимизации ассортимента, а также формирование в организациях подразделений по углубленной аналитике и большим данным, создание условий для их работы, активные продажи и осуществление цифровых трансформаций в целом.

Доклад

Как обеспесчить работу дата-сайнс модели в масштабах всего бизнеса

Применением инструментов углубленной аналитики и data science моделей в бизнесе сейчас мало кого можно удивить. В крупных компаниях уже давно существую целые департаменты, которые отвечают за работы с большими данными. При этом немногим пока удалось внедрить data science модели в ежедневную работу всей компании и добиться реальных финансовых результатов для бизнеса. В рамках нашей сессии мы обсудим, как не просто построить модели, но и добиться значительного коммерческого эффекта на масштабе целой компании.

Ключевые слова

Data Science
Большие данные
Устойчивость
Финансовый эффект