Big Data Days 2019

 8-10 октября   Москва

FAQ

Организационные вопросы

Где проходит конференция?

Конференция пройдёт в Deworkacy на Красном Октябре (Берсеневская набережная, д. 6 строение 3, Москва). Deworkacy – современный лофт и ко-воркинг, расположившийся на 6 этаже в историческом здании с одним из лучших панорамных видов Москвы. Комфорт, уют и удобство созданы благодаря авторскому дизайну, высокой технической оснащенности офисов и переговорных, эргономичной мебели и современному интерьеру.

Как добраться до места проведения конференции?

Deworkacy располагается на территории бывшей фабрики «Красный Октябрь» на Берсеневской набережной Москвы-реки. Самая близкая станция метро – Кропоткинская, которая находится только в 15 минутах ходьбы от площадки, на другой стороне набережной Москва-реки. На площадку можно попасть, пройдя мимо Храма Христа Спасителя, следуя через пешеходный Большой каменный мост и повернув направо в сторону памятника Петра I по Берсеневской набережной.
Следуйте по Берсеневской набережной пока по левую руку не увидите проход во внутренний двор дома номер «6». Ориентир – на стене с правой стороны от входа находится памятник погибшим во время Великой Отечественной войны.
На площадку можно попасть через два входа. С правой стороны арки есть служебный вход на лестницу с лифтом, на котором поднявшись на 6 этаж, вы окажетесь у запасного входа на площадку конференции. Пройдя арку, вы увидите ресторан «Сыроварня» с левой стороны, и главный вход на площадку конференции с правой. Войдя во внутрь, вы увидите два указателя – один, указывающий на лифт, а другой – на лестницу до площадки конференции.

Как пройдёт конференция Big Data Days 2019?

Протяженность мероприятия – 3 дня. 8 октября – день мастер-классов, а 9-10 октября – дни конференции. Во все дни мероприятия регистрация участников начинается с 9:00 и работает на протяжении всего дня. Официальное открытие в 10:00, и мероприятие продолжается до 18:00.

Мастер-класс рассчитан на весь день. При покупке билета на мастер-класс нужно указать, какой именно мастер-класс вы хотите посетить. Если при покупке билета вы ещё не знаете, какой мастер-класс выбрать, то можете его выбрать позже. Однако, все мастер-классы имеют максимальный лимит участников, и, если вы будете регистрироваться позже, то желаемый мастер-класс может быть уже распродан, поскольку билеты продаются по принципу живой очереди.

Конференция состоит из трёх параллельных потоков докладов (один из них с синхронным переводом), которые длятся по 45 минут. Вы всегда можете менять потоки, поскольку программа конференции составлена так, что доклады начинаются и заканчиваются одновременно. Во время мероприятия будут кофе-паузы и обед, которые входят в цену билета. На конференции будут проведены несколько викторин и лотерей с отличными призами.

Во время конференции в специально оборудованном уголке «Ask Me Corner», вы сможете пообщаться со спикерами и коллегами-профессионалами своей области, заинтересованными в темах конференции.

Когда появится программа конференции?

Поскольку мы тщательно отбираем доклады и комплектуем потоки для удобства слушателей, окончательная программа конференции появится в первых числах сентября.

На каком языке будут доклады конференции?

На конференции будет синхронный перевод докладов, представленных в главном зале. Гарнитуры для синхронного перевода будут выдаваться только по паспорту, поэтому не забудьте взять его с собой. Также программа составляется так, что если вы не знаете английского и не хотите пользоваться гарнитурой, то у вас всегда будет выбор докладов на русском языке, проходящих параллельно в других залах.

Можно ли фотографировать и снимать доклады?

Фотографировать доклады конференции можно. Снимать доклады – нельзя, поскольку на конференции проходит онлайн-трансляция и съемка докладов для архива.

Что нужно взять с собой на мероприятие?

На конференцию:

  • хорошее настроние;
  • билет (в распечатанном или электронном виде). Каждый билет содержит QR код, который нужен для сканирования на входе;
  • паспорт для гарнитуры перевода.

На мастер-класс:

  • билет (в распечатанном или электронном виде). Каждый билет содержит QR код, который нужен для сканирования на входе;
  • обязательно нужны ноутбуки, поскольку практика проходит на личных компьютерах. Подключения к розеткам и беспроводной интернет мы вам предоставим.
Можно я оставлю свои вещи на конференции?

Если у вас с собой большая сумка или небольшой чемодан, вы сможете оставить его у нас на хранение до конца дня. Чтобы отдать свои вещи на хранение, обратитесь в регистратуру.

Участие

Хочу поучаствовать бесплатно! Что для этого нужно?

Есть два варианта, как вы могли бы поучаствовать в конференции бесплатно – стать докладчиком или волонтёром.

Перед каждой конференцией мы набираем организованных и ответственных волонтёров, которые помогают нам во время всего мероприятия. Для того, чтобы стать волонтёром, напишите на почту info@bigdatadays.ru с темой «Хочу стать волонтёром».

Чтобы поучаствовать в конференции в качестве докладчика, для этого нужно заполнить форму. Если ваша заявка будет одобрена нашим программным комитетом, то мы с вами свяжемся и расскажем, что делать дальше.

Когда крайний срок подачи заявок на доклад в конференции?

Мы принимаем заявки на выступления с докладом до 30 августа. Хотим обратить ваше внимание, что мы просматриваем и утверждаем доклады по мере поступления, поэтому чем ближе к мероприятию, тем меньше незаполненных слотов для спикеров остаётся. Срок рассмотрения заявки – до 2 недель.

Наша компания хочет представить продукт/тему на конференции. Что делать?

Коммерческие доклады возможны только при покупке спонсорского пакета. Больше информации здесь – https://bigdatadays.ru/ru/become-a-sponsor/

Получим ли мы презентации докладов?

Презентации докладов будут в свободном доступе на сайте мероприятия, в течение 3 недель после его завершения.

Смогу ли я посмотреть доклады, на которые не мог попасть?

Да, доступ к архиву записей докладов будет открыт для участников конференции в течение 3 недель после завершения конференции.
Те, кто не участвовал в конференции, но хотел бы посмотреть доклады, сможет купить доступ к архиву отдельно.

Как можно пообщаться со спикерами?

Для неформального общения мы организовали уголок «Ask Me Corner», куда приходят все спикеры после своих выступлений, и участники, заинтересованные в теме. Общайтесь со спикерами и друг другом на протяжении всей конференции. Ограничений на общение не в рамках конференции – нет smile

Билеты

От чего зависит стоимость билета?

Стоимость билета зависит от даты оплаты. В зависимости от этапа подготовки конференции, цена может меняться от 23.000 до 36.000 руб., поэтому крайне важно следить за датами. Чем ближе к конференции – тем выше цены, поэтому выгоднее всего покупать билеты как можно раньше.

Этапы цен на конференцию составляют Blind Bird, Early Bird, Стандартная цена и Last Minute, которые распространяются и на онлайн-билеты.

  • Blind Bird – этап, во время которого подтверждены только первые докладчики. Во время этого этапа цена на участие в конференции самая выгодная – можно сэкономить вплоть до 17.000 руб.;
  • Early Bird – этап, во время которого подтверждены более 80% докладчиков. Этот этап гарантирует вам скидку до 13.000 руб.;
  • Стандартная цена – этап, когда собраны все докладчики и полностью подтверждена программа конференции;
  • Last Minute – этап для тех, кто хочет приобрести дополнительные билеты, или только теперь узнал о конференции. Однако, на этом этапе билетов на конференцию может не остаться.
Какие билеты покупать?

Вы можете купить 7 видов билетов на мероприятие:

  • Full Pass – самый выгодный, объединённый билет сразу на все три дня (2 дня конференции + день мастер-класса). Покупая этот билет, вы экономите до 11.000 руб.
  • Конференция (2 дня) – билет на оба дня конференции. При покупке этого билета, вы можете попасть на все дни конференции (исключая мастер-классы) и экономите до 8.000 руб.
  • Конференция (1 дня) – билет на один день конференции. Покупая этот билет, вы можете выбрать, который из дней посетить.
  • Мастер-класс – билет на один из мастер-классов, которые проходят накануне конференции.
  • Онлайн подключение (для физ. лица) – этот вид билетов предназначен для поддержки фрилансеров и отдельных физ. лиц, работающих в IT области. Покупая этот вид билетов, вы получаете ключ к онлайн платформе где в течение двух дней будут транслироваться все доклады конференции. С ключом, который будет прислан при покупке этого билета, можно подключится с одного устройства. При подключении, вы сможете выбрать треки и доклады, которые вы хотите слушать.
  • Онлайн подключение (для юр. лица) – покупая этот вид билетов, вы получаете ключ к онлайн-платформе, где в течение двух дней будут транслироваться все доклады конференции. С ключом, который будет прислан при покупке этого билета, можно подключится одного устройства. При подключении, вы сможете выбрать треки и доклады, которые вы хотите слушать.
  • Онлайн подключение (для юр. лица с 10 подключениями) – покупая этот вид билетов, вы получаете ключ к сервису, где в течение двух дней будут транслироваться все доклады конференции. С ключом, который будет прислан при покупке этого билета, могут подключаться до 10 человек с разных устройств. При подключении, на каждом устройстве вы сможете выбрать треки и доклады, которые вы хотите слушать.
На сайте указаны цены билетов. Они указаны с НДС?

Цены указаны без НДС, поскольку мы работаем по Упрощенной Системе Налогообложения (УСН) и не являемся плательщиками НДС.

Как оплатить участие?

Участие в Big Data Days можно оплатить безналичным переводом по Счёту-оферте. Для этого в разделе БИЛЕТЫ вам нужно заполнить электронную форму заявки. В течение дня на почту, указанную контактной, мы пришлём документы – Счёт-оферту и акт.

Перевод осуществляется по данным, указанным в Счёте-оферте, указывая её номер в графе «Назначение платежа».

Какой срок оплаты?

Срок оплаты Счёта-оферты – 8 рабочих дней, однако, если согласование в вашей компании занимает большее количество времени, всегда можете обратиться к нам по почте info@bigdatadays.ru и согласовать отдельные условия оплаты.

Что делать, если нужен договор?

Наши с вами юридические взаимоотношения регулируются Счётом-офертой. Это значит, что, если вы зарегистрировались и оплатили участие по счёту-оферте – мы с вами уже заключили договор и вступили в юридическое взаимодействие. В случае, если отдельно составленный договор необходим, мы можем его оформить, однако такая услуга будет стоить 7.000 рублей. Сумма добавится к стоимости приобретенных билетов.

Как получить оригиналы документов?

Оригиналами документов можно обменяться на конференции. У стойки регистрации на конференции ищите вывеску ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ. Там вы сможете забрать пакет документов, подписанный с нашей стороны, и оставить оригиналы, которые принесёте с собой. Также документами можно обменяться в электронной системе документооборота – Контур.Диадок. Если же передать документы не получится, то документами обменяться можно будет, выслав их с курьером или заказным письмом.

Когда мы получим билеты?

Билеты высылаются в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. Билеты высылаются только на почту контактного лица, указанного в заявке, добавляя все адреса эл. почты участников в копию.

Свяжитесь с нами

9 + 9 =