Big Data Moscow 2018

Хильда Косорус

Runtastic, Австрия

Дата: 10 октября, 2018
Время проведения: 10:00-17:00
Язык: Aнглийский

Биография

Хильда Косорус является специалистом по обработке данных в компании Runtastic. Являясь научно-исследовательским работником, после получения степени кандидата наук в области информатики она взяла на себя задачу закладки фундамента в сфере обработки и анализа данных в компании Runtastic. Она сосредоточена на устранении разрыва между аналитическим и остальными отделами, создавая ценность с каждым экспериментом и продуктом по обработке данных и помогая компании Runtastic стать более ориентированной на данные.

Мастер-класс

Создание бизнес-ценности на основе А/В-тестирования


A/B-тестирование может быть очень ценным инструментом при принятии бизнес-решений на основе данных. Оно является простым в применении и эффективным с точки зрения ресурсов. Однако его также можно легко использовать неправильно, впустую потратив ресурсы, вложенные в эксперименты, при неправильном проведении. Цель этого обучения – предоставить участникам подробное практическое руководство по A/B-тестированию начиная с самых ранних этапов планирования, разработки, проведения и интерпретации результатов. На конкретных примерах мы ознакомимся с фундаментальной теорией тестирования гипотез, с тем, как выполнять, извлекать уроки и повторять эксперименты, а также об ошибках, которые следует учитывать, чтобы избежать неудачных результатов. По окончании обучения участники смогут успешно проводить или руководить проведением эксперимента A/B-тестирования.

Программа

  • Введение в теоретические аспекты проверки гипотезы (45 мин. + 45 мин.)
    a. Терминология: определения, функции и примеры
    b. Частотный подход проверки гипотезы: что это такое и как это работает?
    c. T-критерий (односторонний vs. двухсторонний)
    d. Критерий хи-квадрат для независимости
    e. Разрушение мифов о p-значении: общие неправильные толкования
    f. Анализ мощности: определение длительности выполнения проверки
    g. Недостатки частотных подходов
    h. Введение в байесово A/B тестирование
  • Подробное руководство по A/B тестированию (45 мин. + 45 мин.)
    a. 4 + 1 шага A/B тестирования
    b. Правильное планирование и разработка экспериментов
    c. Контрольный список A/B тестирования
    d. Определение областей возможности
    e. Определение гипотезы
    f. Разработка экспериментов
    g. Итерирование и получение результата
    h. Оценка и интерпретация результатов
    i. Ловушки, которых нужно избегать
  • Работа в группах (45 мин. + презентация)
    a. Планирование и разработка с нуля собственного A/B тестирования с использованием предыдущего опыта и руководства
    b. Представление результатов и обмен опытом

Цель

Цель мастер-класса — оказать помощь участникам в понимании статистической основы эксперимента, предоставлении им подробного руководства по правильному планированию, разработке и оценке A/B тестирования. Сопровождаемый изобилием примеров, участник завершит мастер-класс полностью подготовленным для создания и реализации бизнес ценности по результатам экспериментов.

Целевая аудитория

Мастер-класс предназначается для специалистов в области обработки данных, анализа данных или бизнес пользователей, которые планируют интегрировать A/B тестирование в свою ежедневную работу и хотят использовать всю мощь проведения экспериментов для создания ценности бизнеса.

Обязательные требования курса

Персональный компьютер с подключением к сети Интернет.

Дата: 11 октября, 2018