Big Data Days 2019

 8-10 октября   Москва

Сергей Шопик

Лаборатории Клиентского опыта, Беларусь

Биография

Адепт Data-Driven маркетинга и решений. 10 лет управления маркетингом в крупных беларусских и международных компаниях, 5 лет управления данными и решениями основанными на них. Создатель Лаборатории Клиентского опыта. Более 30 реализованных консалтинговых проектов по анализу данных в ритейле. Создатель авторских курсов по BI-аналитике и анализу данных. Преподаватель бизнес-школы «Здесь и Сейчас» (Беларусь).

Доклад

С чего начать анализ данных о Клиентах и не потеряться в Big data

С чего начать анализ данных, как заставить данные “заговорить”, как поэтапно погружаться в процесс и увеличивать эффективность на всех этапах работы с Клиентом. Какие данные нам необходимы для этого, как на основе данных выстроить эффективную работу с своими Клиентами. Доклад в формате «пошаговой» инструкции с понятным описанием шагов, что и зачем необходимо делать.

Ключевые слова

Анализ данных
Сегментация и персонализация работы