Big Data Moscow 2018

Владимир Штанько

Rambler Group, Россия

Биография

Владимир Штанько закончил МГУ и ВШЭ, по специальности – экономика. Опыт в индустрии анализа данных и машинного обучения – более 5 лет. В настоящий момент Владимир отвечает за развитие ML-продуктов в компании Rambler Group. Основные направления деятельности департамента включают рекламные технологии, рекомендательные системы и системы машинного зрения..

Доклад

Искусственный интеллект в киноиндустрии

На сегодняшний момент рынок рекламы в киносетях недооценен – есть проблемы с прозрачностью рынка, инструментализацией доставки, таргетирования и оценки производительности.
Сколько людей видели именно мой рекламный ролик? Что это были за люди, каков их пол, возраст и интересы? Как отследить эффективность рекламы? Информации по билетам недостаточно для того, чтобы ответить на взыскательные запросы рекламодателей, но есть и другой способ.
В этом докладе мы расскажем про технологии машинного обучения, которые мы используем для решения этих задач.
Основной фокус выступления – на технологиях компьютерного зрения или CV, технологиях детектирования, классификации и матчинга изображений и их использование в продакшн условиях огромных сетей.

Дата: 11 октября, 2018