Big Data Days 2019

 8-10 октября   Москва

Юлия Богачева

QIWI, Россия

Биография

Юлия возглавляет направление анализа и управления данными в группе компаний QIWI. Занимается темами, связанными с данными более 10 лет, до QIWI была Chief Data Officer в Сбербанке. Родилась в г. Жуковский, окончила МЭИ (Технический Университет). Имеет сертификат Массачусетского Технологического Университета о прохождении управленческого курса по машинному обучению.

Доклад

Big Data – топливо экономики впечатлений

Для выживания в конкурентной борьбе в процессе перехода из экономики товаров и услуг в экономику впечатлений компаниям необходимо использовать персонифицированный подход к клиентам. В докладе приводится ряд примеров использования технологий анализа данных для персонализации отношений с клиентами таких как дифференциация клиентов по CLV, борьба с оттоком, управление эффективностью партнеров и каналов и т.п. Также будут даны ссылки на методы машинного обучения, используемые для каждого бизнес кейса.

Ключевые слова

Big Data
Personalization