Big Data Moscow 2018

 

Владик Хононов

Naxex, Израиль

Биография

Я разработчик программного обеспечения с почти 20-летним опытом работы в отрасли. В течение многих лет я работал в крупных и малых компаниях, занимая должности от специалиста по разработке программного обеспечения до главного архитектора. Когда я не работаю, я стараюсь поддерживать активную карьеру в средствах массовой информации в качестве докладчика и блогера. Я представляю доклады и пишу статьи по таким темам, как микросервисы, предметно-ориентированное проектирование и многое другое. Наряду с работой в СМИ я проявляю большой профессиональный интерес к распределенным системам, архитектуре программного обеспечения и разработке программного обеспечения в целом. В оставшееся время я читаю много книг по различным темам, запускаю самолеты с дистанционным управлением, а также помогаю кошкам и собакам.

Доклад

Реализация Polyglot Persistence через CQRS

Когда-то выбрать базу данных было легко. Но потом произошел NoSQL: начали появляться целые новые семейства баз данных. Выбор правильной базы данных стал изнурительной задачей – разные модели согласованности, варианты запросов, проблемы масштабируемости и многое другое. Но что, если вместо выбора какой-то конкретной базы данных вы могли бы использовать несколько баз данных со всеми их преимуществами? Именно этого мы добились в компании Internovus.
В компании Internovus мы выбрали модель polyglot persistence (использование различных систем хранения данных в рамках одного приложения). Мы решили использовать подходящий инструмент для соответствующей работы: RDMBS, поисковые системы, хранилища документов, ключ/значение и столбчатые хранилища. Но эффективным этот подход (неожиданно) сделал для нас шаблон «Разделения ответственности на команды и запросы».
В этом сеансе я хотел бы поделиться своим опытом использования шаблона CQRS для обретения мира в дивном новом мире polyglot persistence.

Дата: 11 октября, 2018

Big Data Moscow 2018

 

Vladik Khononov

Naxex, Israel

BIO

I’m a software developer with nearly 20 years of industry experience. During the years I worked for companies large and small, in roles ranging from Software Engineer to Chief Architect. When away from work, I aim to maintain an active media career as public speaker and blogger. I’m speaking and writing on topics such as Microservices, Domain-Driven Design, and more. Alongside the media work, I have a keen professional interest in Distributed Systems, Software Architecture, and Software Design in general. In the remaining time, I read lots of books on various topics, fly R/C aircrafts, and rescue troubled cats and dogs.

TOPIC

Embracing Polyglot Persistence Via CQRS

Once it was easy to choose a database. But then NoSQL happened: whole new families of databases started popping up. Choosing the right one became a grueling task — different consistency models, querying options, scalability concerns, and more. But what if instead of choosing “the” database, you could leverage multiple databases and rip all their benefits? That’s what we did at Internovus.

At Internovus we chose the polyglot persistence model. We opted for using the right tool for the right job: RDMBS, Search Engines, Document, Key/Value, and Columnar stores. But what (unexpectedly) made this approach work for us, was the “Command Query Responsibility Segregation” pattern.

In this session I’d like to share our experience of employing the CQRS pattern to find peace in the brave new world of polyglot persistence.

Date: October 11, 2018